Открыта пересадка между станциями метро «Петровский парк» и «Динамо»

Открыта пересадка меж станциями метро "Петровский парк" и "Динамо"

МОСКВА, 29 дек – РИА Анонсы. Пересадка между станциями метро «Петровский парк» Большой кольцевой полосы и «Динамо» Замоскворецкой линии открыта для пассажиров, сказал журналистам во вторник мэр Москвы Сергей Собянин.»В преддверии Нового года строители окончили очень важную, нужную и очень тяжелую работу: соединили станции «Петровский парк» и «Динамо». Это станции 2-ух разных линий — Замоскворецкой и БКЛ, (сейчас) они соединены, и не надо подниматься наверх, можно пройти по комфортабельному переходу с эскалатором. Работа была сложнейшей: водоносные грунты, плавуны, пришлось замораживать и уже вручную прокладывать этот путь», — произнес Собянин.

Он уточнил, что станция «Петровский парк» была открыта в 2018 году в составе первого участка Большой кольцевой полосы метро, но строительство пересадки на «Динамо» пришлось отложить из-за очень сложных грунтов. Сейчас все проблемы решены, и пассажиры сумеют переходить с «Петровского парка» на «Динамо» под землей — как на любом другом пересадочном узле метро: больше не нужно подниматься, идти по улице, дважды проходить через турникеты и снова спускаться на платформу. Время пересадки сократится в 3 раза — с 6 до 2 минут.

«Станция «Динамо» — это монумент культуры, поэтому было необходимо сохранить все элементы этой уникальной станции. С другой стороны, рядом строился стадион «Динамо», большущее сооружение, и тоже нужно было аккуратненько проходить возле этих конструкций. Все это, в конце концов, было реализовано отменно. Я поздравляю жителей. Здесь десятки тыщ людей выходят на этих станциях и будут воспользоваться замечательным, красивым переходом. Спасибо строителям», — заключил Собянин.

Пересадка меж станциями «Петровский парк» БКЛ и «Динамо» Замоскворецкой полосы представляет собой двухуровневый тоннель длиной около 200 м, который соединяет западный торец станции «Петровский парк» и центральную часть перронного зала станции «Динамо». В первом уровне тоннеля размещена пассажирская зона, во втором — технологические помещения (машинный зал эскалатора, венткамеры, электрощитовые, местная водоотливная установка). В составе нового пересадочного узла построены: лестничные марши с платформы станции «Петровский парк» и на платформу станции «Динамо»; подходные пешеходные коридоры из вестибюля и пешеходные мостики через жд пути; наклонный ход с 4 эскалаторами длиной 55 м, технологическими и служебными помещениями.

Источник: realty.ria.ru

(Всего посетителей: 2, из них 1 сегодня)

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *