РЕСТАВРАЦИЯ КАРТИНЫ ВИНСЕНТА ВАН ГОГА «КРАСНЫЕ ВИНОГРАДНИКИ В АРЛЕ. МОНМАЖУР» ПРИ ПОДДЕРЖКЕ БРЕНДА LG SIGNATURE

Продолжая мультимедийную поддержку ГМИИ им. А.С. Пушкина, бренд LG SIGNATURE заявляет о старте нового масштабного совместного проекта по исследованию и консервации всемирно известной картины Винсента Ван Гога «Красноватые виноградники в Арле», который продлится до конца года. Эта картина является одной из важных работ художника и единственным документально подтвержденным произведением Ван Гога, приобретенным при его жизни. Со времени поступления в ГМИИ им. А.С. Пушкина в 1951 году «Красноватые виноградники в Арле» ни разу не покидали стенки музея и являются одной из центральных картин в экспозиции Галереи Искусств Государств Европы и Америки XIX-XX веков.

Бренд LG SIGNATURE уже 2-ой год поддерживает Пушкинский музей, выводя партнерство на необыкновенный уровень.  В начале года была запущена образовательная программка Пушкинский х LG SIGNATURE Wednesdays («Среды в Пушкинском») под общим заглавием «Смотреть и видеть». На вечерах, которые транслируются в соц сетях музея, искусствоведы, психологи, коллекционеры, театральные режиссеры, философы рассматривают с различных позиций всё, что связано с глазом человека, его зрением, и дискуссируют такие, казалось бы, далекие друга от друга сюжеты, как перспектива и цвет, любовь и краса, коллекционирование и социальный статус и обоснуют, что в основе восприятия всех эти понятий — Видение. Также дискуссии дополняют кинопоказы на телеке LG SIGNATURE OLED 8K с потрясающей детализацией изображения и впечатляющей яркостью и реалистичностью, посвященные взору на искусство и проблеме визуального восприятия. 1-ый дискуссионный цикл, в первых летних онлайн активностях которого уже приняло роль свыше 500 000 слушателей, заканчивается в июле и будет продолжен осенью. Последующий шаг — вклад LG SIGNATURE в сохранение мировой живописи. «Искусство побуждает технологии, технологии дополняют искусство» — слоган бренда LG SIGNATURE. При поддержке сверхтехнологичного бренда станет возможным глубокое изучение картины и сохранение ее для будущих поколений.

В первый раз за 130-летнюю историю картины она будет исследована с использованием современных естественно-научных методов. Реставраторы Пушкинского музея вместе с партнерами музея проведут исследования материалов живописи способами рентгено-флуоресцентной спектроскопии и электронной микроскопии с энергодисперсионным анализом, а также уточнят, как и какими красками была написана картина, как живописец смешивал краски, и какие из их изменились со временем. Будет проведен  рентгеноструктурный анализ картины, и в первый раз в истории изучения «Красных виноградников» мы увидим конфигурации, сделанные самим художником в процессе сотворения картины. Все ли фигуры изначально думали художником, или были добавлены или изменены позже? Как Ван Гог транспортировал картину из Арля брату Тео в Париж? Отдельная глава проекта будет посвящена исследованию рамы и подрамника работы. Какова история самой рамы, и изменялась ли она уже после продажи картины? Доподлинно понятно, что рама подбиралась позже уже в галерее, но может ли быть, что и рама, и стекло были подобраны конкретно знаменитым коллекционером Иваном Морозовым? А главное, спецам Пушкинского музея предстоит решить, какие шаги сделать дальше для сохранения отчаянно хрупких, но неописуемо важных «Красных виноградников в Арле» для будущих поколений.

На все эти вопросы мы будем находить ответы на ваших глазах. У зрителей будет возможность заглянуть в истинные реставрационные мастерские музея и увидеть, как картина проходит все этапы исследования. Процессы исследования и реставрации картины также будут представлены в 4-серийном документальном кинофильме «Тайна красных виноградников», который создается брендом LG SIGNATURE и совершенно скоро будет доступен на платформе онлайн-кинотеатра IVI. Режиссером кинофильма стал Иван Вдовин, обладатель Каннского Льва 2018 и создатель таких документальных работ, как «Закура», «Who is Russia. Sakhalin», «Ужас и трепет». Мультимедийный проект LG SIGNATURE вполне соответствует задачам цифрового направления национального проекта «Культура» и отражает социальную цель проекта популяризировать искусство с помощью технологий». Напомним, что в рамках нацпроекта «Культура» до 2024 года по всей стране планируется открытие 500 виртуальных концертных залов, создание 450 мультимедиа-гидов в региональных музеях и возникновение более 700 модельных муниципальных библиотек, а также улучшение свойства культурной среды, в том числе благодаря проведению онлайн-трансляций спектаклей, концертов и фестивалей.

«Партнерство, которые мы заключили с Пушкинским музеем в прошедшем году, вышло на новый уровень. Мы не только запустили образовательную программку, которая позволяем всем желающим погрузиться в тему искусства, но и решили сделать посильный вклад в сохранение мировой живописи. «Искусство побуждает технологии, технологии дополняют искусство» — слоган бренда LG SIGNATURE. Я верю, что при содействии технологий станет возможным комплексное изучение картины и сохранение ее для будущих поколений» — отметил г-н ЕнгНам Ро , Президент LG Electronics в Рф и странах СНГ.

Источник: rossbiz.ru

(Всего посетителей: 24, из них 1 сегодня)

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.